Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Популярные статьи

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Ретаргетинг – один из самых эффективных способов возврата клиентов. Его основной принцип заключается в возможности показать рекламу пользователям, которые уже посещали сайт вашей компании и совершали на нем какие-либо действия.

При настройке ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса вы можете выбрать конкретный сегмент целевой аудитории – например пользователей, которые добавили товар в корзину и по каким-то причинам его не заказали, либо потенциальных покупателей, которые провели на сайте определенное количество времени (например, не менее 2-х минут).

Пример объявления в Яндекс.РСЯ

Правила ретаргетинга в РСЯ

В рамках ретаргетинга от Рекламной сети Яндекса ваши объявления будут показываться только на собственных сервисах компании и на ресурсах партнерской сети. Запустить кампанию можно только после установки счетчика Яндекс.Метрики на всех страницах вашего сайта – его номер потребуется в дальнейшем указать в настройках. Более того, для ретаргетинга будут использоваться именно данные счетчика.

Некоторые товары и услуги нельзя продвигать при помощи ретаргетинга: под запретом медицинские услуги, сайты со «взрослым» контентом и другие ресурсы, для которых Яндекс устанавливает ограничения в формировании подобных кампаний.

Как правильно настроить ретаргетинг в РСЯ?

Для начала скопируйте код счетчика Яндекс.Метрики в соответствующее поле. Затем понадобится обозначить цели и определить сегменты, для которых будет показана реклама в рамках кампании. Это позволит описать поведение интересующих вас представителей целевой аудитории: не обязательно возвращать абсолютно всех побывавших на вашем сайте клиентов, можно определить наиболее эффективный сегмент.

Ретаргетинг в Яндекс.РСЯ

Настройка сегментов проводится достаточно просто: вы переходите в Яндекс.Метрику и открываете для анализа любой отчет, после чего выбираете меню «Сегмент» и задаете условие для сегментации (одно или несколько). Теперь осталось лишь назвать сегмент, сохранить его и применить в рекламной кампании.

Добавление условия ретаргетинга

  1. Вы переходите в нужную рекламную кампанию и запускаете режим редактирования объявлений.
  2. Затем нажимаете на кнопку «Условия ретаргетинга» и задаете их. Обратите внимание: для каждой группы можно настроить и сегменты, и цели, а также назначить вариативные правила исполнения рекламных показов.
  3. В завершении назовите условие и сохраните его – правило добавится к объявлению автоматически, и вы всегда можете найти его в меню условий.

Настройка условий ретаргетинга в РСЯ

Один из немногих минусов ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса – это формирование данных по визитам, а не по конкретным пользователям. Поэтому сама настройка целей и сегментов вызывает массу вопросов. Только корректно заданные правила помогут вернуть максимум клиентов и обеспечат их достаточной мотивацией для совершения целевого действия. Если вы не уверены в правильности настройки кампании – доверьте это специалистам. Мы предложим комфортные и действительно выгодные условия сотрудничества, добьемся максимальной эффективности вашей рекламы.

Не забывайте и о корректном назначении ставок, особенно если управляете ими вручную – Рекламная сеть Яндекса позволяет назначить стоимость клика индивидуально для каждого заданного вами условия. С целью эффективного расходования бюджета рекомендуется увеличить ставки – эти пользователи уже заходили на ваш сайт и совершали на нем определенные действия, потому вы точно не рискуете оплачивать «мусорный» трафик. А вот чем более качественно будет показано ваше объявление, тем больше шансов вернуть клиента или покупателя.

Похожие статьи

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Готовые аудиты сайтов. Возможно Вы найдете свою тематику! Аудит сайта недвижимости Аудит медицинского портала...
Google стал меньше следить за пользователями. По крайней мере, это почти не отражается на поиске.
Основные поведенческие факторы, которые Google учитывает в процессе ранжирования – это CTR и время, проведённое на странице. ...
Недавно мы стали партнёрами Яндекса по развитию Яндекс.Трекера и сейчас хотим подвести небольшие итоги работы с данным сервисом....
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру