Маркетплейсы постепенно завоевывают рынок e-commerce, из-за чего даже крупный бизнес создает аккаунты на них. Уже 84% россиян регулярно совершают покупки на торговых площадках Ozon, Wildberries, а 80% из них — не менее 2-3 раз в месяц. Вместе с растущей популярностью на этих сайтах обострилась конкуренция.
Сейчас невозможно быстро занять место на нише, просто предложив привлекательную стоимость. Чтобы получить клиентов, необходимо вкладываться в рекламу и подготавливать качественные карточки. Если у вас нет навыков оптимизации карточек, вы можете заказать комплексное продвижение на маркетплейсах в Москве и получить готовое решение проблемы.
SEO (Search Engine Optimization), или поисковая оптимизация — комплекс мероприятий, направленные на улучшение позиций карточек товаров в поиске маркетплейса. В отличие от рекламы, он дает более долгосрочный эффект. После завершения оптимизации стабильный поток запросов от покупателей не прекратится.
Что входит в SEO-оптимизацию:
В результате SEO компания решит ключевую бизнес-задачу — получение потока клиентов. Благодаря оптимизации контента товарные карточки будут продвигаться системами Ozon, WB, Маркета.
MOSSEO предлагает решение под ключ. Оптимизация товарных карточек — целый комплекс услуг, в который входят:
Заполнение дополнительных полей в карточке для повышения шансов попасть в топ каталога.
SEO — это не менее эффективный инструмент, чем реклама. После поисковой оптимизации вы зафиксируете следующие результаты:
Кроме того, SEO позволяет минимизировать расходы на рекламу. В условиях растущей конкуренции цена РК на торговых площадках становится все выше. При этом бизнес получает лишь временный эффект, который сохраняется до тех пор, пока не израсходован весь бюджет.
SEO же позволяет решить проблему привлечения клиентов в долгосрочной перспективе и сделать бизнес менее зависимым от инвестиций в рекламу. Правильно оптимизированная страница занимает высокие позиции и начинает «раскручиваться» уже без участия специалистов, поскольку клиенты активно совершают покупки и оставляют отзывы.
Стоимость оптимизации зависит от нескольких факторов. Основные из них — количество товаров в магазине и объем работ. В среднем комплексное продвижение одной страницы стоит около 5000 рублей.
Чтобы узнать точную стоимость, оставьте контакты или позвоните по номеру телефона на странице. Мы свяжемся с вами, обсудим задачу и назовет точный бюджет, который потребуется выделить.
Отметим, что SEO можно проводить поэтапно, т.е. не брать в работу все страницы. Вы можете заказать сначала продвижение только одной карточки, чтобы посмотреть результаты.